Начинаем работу
Так как клиенты отправляют сообщения в службу поддержки в Телеграм, то вы должны создать Телеграм бота для этих целей. Если вы не знаете как создать бота, то инструкция Как создать Телеграм бота поможет вам.
Подключение Телеграм бота
Для привязки бота к системе зайдите в раздел Администрирование - Телеграм боты - Боты поддержки и нажмите кнопку Добавить. У вас откроется окно для ввода секретного ключа телеграм бота. Вы должны были сохранить секретный ключ при создании вашего бота.

Для привязки нужно обязательно указать Секретный ключ бота. Текст приветствия, который будет отображаться пользователям при подключении к боту, можно будет указать потом. При успешной привязки бота, он будет отображаться в списке со статусом Отслеживается.

Попробуйте сейчас написать какое-нибудь сообщение в вашем боте. Оно должно отобразиться на странице Обращения - Ждут ответа.

Постоянно отслеживать состояние этой страницы утомительно, поэтому стоит создать и подключить специальный Телеграм бот для уведомлений.
Подключение Телеграм бота уведомлений
Если Телеграм бот поддержки служит получения сообщений от всех пользователей, то Телеграм бот уведомлений доступен только команде службы поддержки. Вам нужно создать нового бота, но добавить его в разделе Администрирование - Телеграм боты - Бот уведомлений.

У вас, в отличии от скриншота, Список рассылки будет пустым. Чтобы член команды службы поддержки попал в список уведомлений необходимо сделать две вещи.
- Укажите имя телеграм аккаунта работника в настройках пользователя в Администрирование - Команда группы поддержки - Пользователи.
- Сообщите ему имя телеграм бота уведомлений. Работник попадёт в список рассылки после подключения к этому боту.
Для начала попробуйте подключиться сами. Если вы добавились в Список рассылки, то при отправлении сообщений в бот поддержки вы будете получать уведомления в боте уведомлений. Таким образом, вы или ваша команда поддержки будет оперативно реагировать на все обращения клиентов.