Служба поддержки ваших клиентов

Служба поддержки клиентов нужна, чтобы обеспечивать высокий уровень удовлетворённости клиентов предоставляемыми услугами или продуктом. Хорошо организованная служба поддержки может решить множество возникающих задач по работе с клиентами или покупателями.

  • Решение проблем. Служба поддержки помогает клиентам решать проблемы, с которыми они сталкиваются при использовании продуктов или услуг компании.
  • Сбор обратной связи. Служба поддержки может собирать обратную связь от клиентов. Это помогает улучшать свои продукты и услуги.
  • Повышение лояльности клиентов. Быстрые и эффективные ответы на вопросы могут повысить лояльность клиентов, так как они будут чувствовать, что их потребности и проблемы важны для компании.
  • Увеличение продаж. Служба поддержки может помочь увеличить продажи, предлагая клиентам дополнительные продукты и услуги.
  • Анализ данных. Служба поддержки собирает данные о проблемах и запросах клиентов, которые вы можете использовать для анализа и улучшения своих продуктов и услуг.

Что же может предложить онлайн-система Афалина в этом контексте? Наша цель - реализовать в Афалине самые лучшие практики и решения для организации и управления службой поддержки клиентов компаний и предпринимателей. Но приходится начинать с малого - текущая версия даёт возможность пользователями обращаться в службу поддержку посредством телеграм бота. Рассмотрим как это работает на простом сценарии.

Обращение пользователя

Вы создаёте Телеграм бота и даёте пользователям ссылку на него. В этом боте клиент может написать свой вопрос или сообщить о проблеме.

При получении сообщения поступит сообщение в бот уведомлений службы поддержки. К этому боту могут подключиться только работники, которых вы добавили в ваш аккаунт.

Сообщение пользователя попадает в список обращений.

Вам остаётся только открыть его и написать ответ.

Все вопросы клиентов и ответы на них сохраняются в базе данных и доступны для просмотра и анализа.

После записи ответа в базу данных, он автоматически отправляется в Телеграм бот пользователю.

Все следующие сообщения клиента в боте будут добавляться к этому же обсуждению, а все ответы службы поддержки придут в Телеграм бот клиенту.